Свидетели Иеговы поддерживают друг друга письмами

4 комментария:

  1. 60 писем, это что то. Похоже скучать нашим братьям некогда. Целый день читают письма. А если еще пишут ответы, то точно время для них летит очень быстро.

    ОтветитьУдалить
  2. Есть такое высказывание: "Один за всех и все за одного". Свидетели Иеговы в жизни воплощают эти слова. Вон как активно поддерживают своих письмами.

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо всем тем , кто пишет письма узникам совести. Для них это огромная поддержка.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно, что письмами Свидетелей Иеговы находящихся в СИЗО поддерживают не только их единоверцы, но и представители других религий. Вот например одна православная женщина написала в СИЗО следующее письмо:

    "Меня зовут Мария. Я сама не отношусь к Свидетелям Иеговы. Хотя я сама православная, но дружу с представителями других конфессий. Я считаю что вас судят несправедливо по политическим мотивам и мы верующие люди не должны мириться с несправедливостью даже когда это касается людей других убеждений. Хочу выразить вам СВОЕ УВАЖЕНИЕ И ПОДДЕРЖКУ. Пусть Господь освещает ваш путь. А я за вас молюсь, потому что верю в любовь Божью ко всем, тем более, к тем, кто страдает за свои убеждения. Желаю вам здоровья, сил! С Богом!"

    ОтветитьУдалить