Свидетели Иеговы - жертвы политических репрессий в нацисткой германии



Свидетели Иеговы стали жертвами политических репрессий не  только во времена Сталина. Еще раньше они стали жертвами преследования в нацисткой германии. Свидетели Иеговы не согласились признать Гитлера фюрером, потому что они считают своим Руководителем Иисуса Христа и исходят из того, что "должно повиноваться больше Богу, нежели человекам". Они отказывались произносить приветствие "Хайль Гитлер!", брать в руки оружие и участвовать в войне.  За эти и другие причины они стали одними из первых узников концлагерей.

Вот случай одной из женщин, Свидетеля Иеговы пережившей концлагерь.
 
В то время Свидетели Иегвы по немецки назывались «Бибельфоршер». Верующая вспоминает: «Как-то раз меня позвали в умывальную комнату. Там были устроены душевые, только вместо воды из кранов шел газ. Отравленных женщин, иногда еще живых, бросали в печи. Я не догадывалась об этом, пока одна охранница не сказала мне: „Ну что, Бибельфоршер (так называли Свидетелей Иеговы), хлебнешь теперь газку?! Посмотрим, спасет ли тебя твой Иегова!“» Верующая отвернулась, ее глаза наполнились слезами, и она стала молиться: «Отче Иегова, пожалуйста, если мне суждено умереть, пусть на то будет твоя воля. Но прошу за своих детей. Только ты можешь о них позаботиться». О том, что произошло дальше, она рассказала: «Когда я еще молилась, открылась дверь и зашел главный врач. Увидев мой лиловый треугольник, он удивился: „Бибельфоршер, ты что тут делаешь? Кто тебя сюда прислал?“ Я ответила, что охранница. Тогда он сказал: „А ну-ка ступай отсюда! Твое место вон там!“ — и показал на дверь. Выходя, я услышала, как охранница сказала: „Теперь-то я верю, что Иегова их защищает“».

Вы можете выразить свое мнение оставив комментарий ниже 

Комментариев нет:

Отправить комментарий