Мнения разошлись



"Включение России в список 50 стран, где притесняются христиане, является необъективным и конъюнктурным. "

Об этом заявил председатель Отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион в эфире телеканала "Россия-24".

Иными словами представитель внешних церковных связей отрицает какие либо гонения в России на верующих людей исповедующих религию Свидетелей Иеговы. Отрицает и то, что на 72 верующих заведены уголовные дела, а 47 из них находятся под арестом. Кроме того он также отметил, что "включение России в этот список связано со "Свидетелями Иеговы", которые, с нашей точки зрения, христианами не являются". 

А вот мнение президента РФ В.Путина совершенно иное.

«Мы должны одинаково относиться к представителям всех религий – это правда, ... это совсем не значит, что мы представителей религиозных сообществ должны зачислять в какие‑то там деструктивные, даже не то что в террористические организации. Конечно, это чушь полная, надо внимательно с этим разобраться, здесь я с Вами согласен ... Свидетели Иеговы тоже христиане, за что их преследовать, я тоже не очень понимаю».



https://tass.ru/

9 комментариев:

  1. Господь сказал в Ев. от Матфея 12:25:"всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит"

    ОтветитьУдалить
  2. После последних событий, с точки зрения некоторых религий, верующие РПЦ МП тоже не являются христианами. И как теперь относиться к ним?

    ОтветитьУдалить
  3. Уже президент РФ признал, что Свидетелей Иеговы преследуют в России. 47 уже сидят либо в СИЗО либо под домашним арестом, а РПЦ МП вообще не видят преследований верующих.

    ОтветитьУдалить
  4. ПО МОЕМУ МНЕНИЮ СВЯЩЕННИК ЛИЦЕМЕРИТ! ОН ОТРИЦАЕТ ТО ЧТО ИТАК ЗНАЕТ ЧТО ЕСТЬ. СЛОВА ПРЕЗИДЕНТА ПУСТОЙ ЗВУК ДЛЯ НИХ! НА УЛУЧШЕНИЙ НАДЕЯТЬСЯ ПОКА В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ СТОИТ! ПРЕСЛЕДОВАНИЯ БУДУТ НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Артур согласно Даниила 11 главе преследования будут ок 3,5 года, после чего придет Христос забрать помазанников и вести подготовку к Армагеддону.

      Удалить
  5. Очень жаль, что председатель отдела внешних церковных связей Московского патриархата не видит преследований верующих в России. А вот обычная православная женщина уыидела это и даже написала письмо Свидетелю Иеговы в СИЗО.

    "Меня зовут Мария. Я сама не отношусь к Свидетелям Иеговы. Хотя я сама православная, но дружу с представителями других конфессий. Я считаю что вас судят несправедливо по политическим мотивам и мы верующие люди не должны мириться с несправедливостью даже когда это касается людей других убеждений. Хочу выразить вам СВОЕ УВАЖЕНИЕ И ПОДДЕРЖКУ. Пусть Господь освещает ваш путь. А я за вас молюсь, потому что верю в любовь Божью ко всем, тем более, к тем, кто страдает за свои убеждения. Желаю вам здоровья, сил! С Богом!"

    ОтветитьУдалить
  6. Высказывание митрополита Илариона о том , что "Свидетели Иеговы", с нашей точки зрения, христианами не являются" — тянет на 282 ст."Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства ... группы лиц по признакам ... отношения к религии". А также на ст. 148 УК РФ. «публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих».

    Религиозные убеждения Свидетелей Иеговы никто не запрещал. 175 000 Россиян имеют полное конституционное право исповедовать эти убеждения. Негативные высказывания в адрес верующих и их убеждений, также приравнивается к унижению достоинства этой группы верующих и оскорбление их религиозных чувств.

    Соответственно те кто говорит подобные высказывания должны нести ответственность перед законом. Либо нужно отменять законы , которые делают из людей высказывающих свое мнение, преступников.

    ОтветитьУдалить
  7. митрополит Иларион исходит из позиции: "нас же не преследуют, значит гонений нет". А что касается других религий нас это не волнует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Сначала они пришли за социалистами, и я молчал — потому что я не был социалистом.
      Затем они пришли за профсоюзными активистами, и я молчал — потому что я не был членом профсоюза.
      Затем они пришли за евреями, и я молчал — потому что я не был евреем.
      Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня."
      — Мартин Нимёллер

      Удалить